Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бесплатный мастер-класс предназначен для тех, кто хочет научиться таргетингу (рекламе в социальных сетях) и парсингу с использованием Target-Hunter, для начинающих SMM-щиков и для владельцев бизнеса.
Мастер-класс по таргетингу для начинающих SMM-щиков и для собственников бизнеса:
«Таргетирование во ВКонтакте»
Продолжительность – 1 час.
Для кого предназначен мастер-класс:
Начинающие SMM-щики и собственники бизнеса, кто хочет разобраться в тонкостях работы таргетолога.
Для участия в мастер-классе Вам необходимо зарегистрироваться на мастер класс.
Спикер — Виталий Ермолаев.
На мастер-классе:
Я расскажу Вам:
Отвечу на Ваши вопросы.
Вы сможете записаться на предстоящие курсы тренингов на специальных условиях.
А также сделаю несколько приятных подарков, которые помогут Вам в работе таргетолога.
Для владельцев бизнеса я расскажу об основных критериях работы таргетолога и о главных критериях результативности работы таргетолога, на что нужно обращать внимание. Поговорим также о типичных способах "развода" клиентов недобросовестными таргетологами и как этого избежать.
В заключении нашего мастер-класса я представлю наш новый обучающий курс:
"Таргетирование во ВКонтакте"
В программе курса:
В ходе курса вы ознакомитесь со всеми основными инструментами и методиками работы таргетолога в ВК. Обучение проводится по внутренним методичкам нашей компании, по которым мы обучаем своих таргетологов.
Курс "Таргетинг во ВКонтакте" является частью курса по SMM-у, который я читаю в МГУ (https://vk.cc/7OoNgP)
К каждому занятию дается домашнее задание. Все курсанты, кто успешно сдаст все домашние задания получат сертификат об успешном прохождении курса, а также получат возможность пройти стажировку, в нашей компании, смогут на реальных проектах, на реальных бюджетах настраивать рекламу в ВК, тестровать объявления, парсить аудитории, настраивать автоматизацию и много др. По окончании стажировки все стажеры получат сертификат о прохождении стажировки в Elect-Assist.
Стажеры, успешно прошедшие стажировку в нашей компании получат возможность устроиться к нам на работу таргетологом. На данный момент у нас открыто 2 вакансии таргетолога и мы хотели бы отобрать лучших.
Длительность курса – 3 занятия (17, 21, 24 мая в 15 00 (мск)) в online.
Сколько стоит.
1 вебинар стоит 500 р., если успешно сдаете домашние задания, то последующие вебинары для вас бесплатны, если не сдаете домашние задания, то последующие вебинары по 500 р.
И конечно же в конце мастер класса, будут небольшие, но полезные и приятные подарки:
В вебинарах будут использоваться материалы из программы по SMM-у, который автор читает в МГУ им. М.В. Ломоносова.
Буду рад видеть Вас на моем мастер-классе!
С уважением,
Виталий Ермолаев.